Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA

Вопросы пациентов

Наличие ответа:
Дата:
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Статус:
  

25.05.2017 09:36:43, Аксенова Екатерина Сергеевна
Вопрос: Добрый день! у меня такая ситуация, пару месяцев назад у меня откололся наполовину зуб мудрости и оставшаяся часть меня не тревожила. Пару дней назад эта часть у меня тоже выпала так как зуб был уже мертвый... вопрос- нужно ли пройти осмотр на наличие остатка каких то части для хирургического вмешательства?
Дата ответа: 02.06.2017 12:52:24
Ответ: Здравствуйте, при обращении в поликлинику с острой болью без предварительной записи вопрос о предстоящем хирургическом вмешательстве будет решен при осмотре дежурным врачом стоматологом-терапевтом после проведения необходимо дополнительных исследований (рентген диагностика).


С уважением,
администрация
ГАУЗ СП 5 ДЗМ

23.05.2017 22:16:06, Видинеев Игорь Владимирович
Вопрос:                                                                                                      Главному врачу стоматологической поликлиники № 5
                                                                                                     Абаеву Зоинбеку Мюратовичу
                                                                                                     от Видинеева Игоря Владимировича, проживающего по адресу:
                                                                                                     ул. Истринская, дом 8, корпус 3, кв. 284.
22.05.17 г., я записался на прием в терапевтическое отделение №3 поликлиники №5 с целью профилактического осмотра и лечения зубов для дальнейшего их протезирования (планировалась замена протеза на 5 премоляр справа и установка протеза на 5 премоляр слева).
В связи с большой загруженностью, лечащий врач Яновская Дарья Евгеньевна начав прием в 10-20 часов, закончила работу в 13-30. За это время она успела запломбировать 3 зуба, поставив в том числе 2 пломбы на 4 премоляр слева, который, как предполагалось, должен был служить основанием для будущего металлокерамического моста. Никаких опасений по состоянию данного зуба Дарья Евгеньевна не высказывала. Более того за время лечения было сделано 2 рентгеновских снимка этого зуба и никаких нареканий со стороны врача не было. За использование своего обезболивающего и пломбировочного материала врач Яновская попросила 7000 (семь тысяч) рублей, которые я ей заплатил ей лично в руки.
Для ускорения процесса протезирования я, в тот же день, решил обратится в платное отделение поликлиники №5. Для диагностики состояния зубов вызвали врача Калаханову Н.А. и неизвестного мне ортопеда. Мне объяснили стоимость работ по изготовлению и установке металлокерамических протезов и она меня устроила, однако стоимость лечения осталась неизвестной, т.к. врач сослалась на нюансы возможные в процессе лечения.Мы с врачом Калахановой обговорили, что начнем лечение и подготовку к протезированию с ревизии и установки штифтов в зуб №6 слева, который должен был стать опорой для металлокерамического моста.
В 9-00 часов следующего дня я прибыл на лечение к врачу Калахановой Н.А. Она каким-то металлическим предметом стала простукивать зубы в районе будущего моста. Естественно зуб №4, на котором вчера были установлены 2 свежие пломбы вызывал определенные болевые ощущения, о чем я и сообщил врачу. Г-жа Калаханова заявила, что этот зуб ей не нравится и ввела обезболивающее из заранее приготовленного шприца, объяснив мне что почистит каналы в этом зубе, а не в том (№6), который мы оговаривали. После окончания всех врачебных манипуляций я обнаружил, что зуб №4 сточен на 3/4, штифт в него не вставлен и для дальнейшей эксплуатации его в виде опоры для металлокерамического моста он абсолютно не пригоден. Когда я поинтересовался у госпожи Калахановой о том: "Как же теперь крепить металлокерамический мост?!" Она ответила мне: " Ничего, можно в челюсть закрутить специальные винты, на которых держатся зубы!"
Понятно, что винты с их далеко не стопроцентной приживаемостью, астрономической ценой и длительным временем изготовления не являются альтернативой протезам из металлокерамики.
После этого врач Калаханова заявила, что завтра займется зубами нижней челюсти - антагонистами. Может это и нормально, но я теперь боюсь посещать поликлинику - за 2 дня и 12 (двенадцать!!!!) тысяч рублей спилили до корня ни в чем не повинный зуб!
Кстати об обезболивающем, применяемом врачом Калахановой - я никогда не испытывал аллергии на лекарственные препараты, но то что мне уколола врач это не новокаиновая группа -  я до вечера сидел в машине, не мог собраться , чтобы дорулить до дома, и сердце чуть не выпрыгнуло!
Я понимаю Зоинбек Мюратович, что зуб уже не вернуть, но прошу вернуть хотя бы деньги. Не хотелось бы писать в департамент здравоохранения и прокуратуру.
С искренним уважением, Видинеев Игорь.

Дата ответа: 02.06.2017 12:41:51
Ответ: Здравствуйте, ответы на интересующие Вас вопросы были разъяснены при Вашем личном обращении в поликлинику 26.05.2017 г.

С уважением,
администрация
ГАУЗ СП 5 ДЗМ

23.05.2017 14:15:31, Оленев Юрий Константинович
Вопрос: Главному врачу
городской стоматологической поликлиники №5 г.Москвы
госп. Абаеву З.М.
Уважаемый Зоинбек Мюратович, добрый день.

Я являюсь застрахованным по ОМС (полис 770000 6204760254).
Кроме этого, отношусь (к сожалению) к льготной категории граждан -инвалид - 1 группы (онкологическое заболевание). История болезни №4548 в Вашей поликлинике.
1. Согласно закона г. Москвы №70 от 03.11.2004 г. " О социальной поддержке отдельной категории граждан г. Москвы" мне разрешено оказание ортопедической помощи за счет бюджета города. При обращении в Вашу стоматологическую поликлинику №5  я   22.05.17  получил информацию от врача Лозицкой Е.А., что протезирование за счет бюджета будет выполнено, но лечение кариеса и эндодонтическое лечение каналов зубов, подлежащих протезированию,  должно быть оплачено мной самостоятельно за наличный расчет. В то же время в тексте программы ОМС нет ограничений по данным видам услуг , если они связаны с предполагаемым протезированием. Ведь речь не идет о восстановлении коронковой части зуба, а только  - о необходимых манипуляциях, без которых само протезирование выполнить невозможно. Прошу дать разъяснения лечащим врачам Вашей поликлиники.
2. Второй вопрос.
Не могу согласиться на установление простого бюгельного протеза на нижнюю челюсть (имею прежний  отрицательный опыт,  а также зубы после химиотерапии стали более хрупкими и не могут полноценно выполнять опорную функцию, повышена кровоточивость десен в связи с изменениями в формуле крови, повышен риск гнойных инфекций при возможном механическом раздражении металлическими деталями протеза во рту). Возможно ли выполнить мне более современный (пластиковый, нейлоновый ...) накладной протез на нижнюю челюсть ? Его стоимость, со слов врача , составляет 30 000  руб. Разницу дорогостоящего протеза за вычетом льготной стоимости  я готов оплатить.
3. Каковы нормативные сроки протезирования? Мне было озвучено -2 месяца. Верно ли это? Возможно сроки уменьшить для онкологического пациента? Полноценный процесс пищеварения, измельчения пищи особенно важен для меня, т.к. имеется еще и послеоперационная грыжа (оперативное вмешательство было отложено в связи с химиотерапией).

Заранее спасибо. Надеюсь на быстрый ответ.

С уважением, Оленев Ю.К.

Копия обращения направлена в фонд ОМС и департамент здравоохранения г. Москвы.

Дата ответа: 02.06.2017 12:46:28
Ответ: Здравствуйте, по поручению Департамента здравоохранения города Москвы Вы были приглашены на прием 26.05.2017 г. к заместителю главного врача по медицинской части Басовой А. А., Вы были осмотрены и.о. заведующей ортопедическим отделением Чумоватовой Т. А., вся информация по интересующим Вас вопросам была разъяснена в тот же день.

С уважением,
администрация
ГАУЗ СП 5 ДЗМ

18.05.2017 12:05:51, Шувалова Виктория Анатольевна
Вопрос: Добрый день. Скажите, почему на официальном сайте поликлинике, адрес которой указан на сайте Департамента министерства здравоохранения, в числе прочих услуг указана услуга " Заявление Оnline", о которой ничего не знают, не подозревают и даже не пытаются разобраться  работники регистратуры, демонстрируя крайнюю некомпетентность. Так есть ли возможность дистанционного прикрепления с помощью " Online" Заявления? Проясните, пожалуйста, ситуацию. С уважением.
Дата ответа: 19.06.2017 18:13:17
Ответ: Здравствуйте, возможность дистанционного прикрепления существует. Чтобы завершить прикрепление, необходимо распечатать заявление с сайта поликлиники, собственноручно подписать его и отправить сканом на электронную почту поликлиники, либо принести его лично в регистратуру.
С уважением,
администрация
ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ"

16.05.2017 13:30:06, Челышева Александра Александровна
Вопрос: Зоинбек Мюратович, добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, к какому специалисту обратиться?! Очень нужна рекомендация!  Меня зовут, Александра, 32 года, проблема с передними зубами, образовалась киста, видимо недолечен канал, все верхние передние зубы мертвые. Была в нескольких клиниках, в том числе и платных, ощущение такое, что все хотят только заработать, но никто не хочет лечить!!! Просто ужас, никому уже не верю. Одни говорят, только удаление и имплант, другие содой полощите, все пройдёт. Уже вот пол года такая история, Но как молодая девушка без передних зубов, не шутки же!  Помогите, подскажите к кому обратиться, нужен опытный специалист, который давал клатву Гиппократу не просто так! Знаю, что у вас крупная стомологическая поликлиника с множеством хороших врачей-стоматологов, так как лечилась у вас по ОМС. Буду бесконечно Вам признательна!!!!
Дата ответа: 30.05.2017 14:47:37
Ответ: Уважаемая Александра Александровна! По Вашему обращению Вы были приглашены в поликлинику на прием к заведующей ОТС 30.05.2017 г. В результате осмотра Вам выдано направление на лечение зубов.

С уважением,
Администрация
ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ

12.05.2017 13:23:26, Битбунов Ричард Янович
Вопрос: Здравствуйте! Я проживаю в ЗАО ул. Генерала Ермолова и прикреплен к вашей клинике. Могу я записаться к парадантологу для удаления камней на бесплатной основе по полюсу?
Дата ответа: 21.06.2017 16:11:22
Ответ: Здравствуйте, эту процедуру выполняют врач-стоматологи-терапевты: Романцова Н. Ю., Гусева Ю. А., Потыляко О. В., Колесова И. Ю.Снятие зубного камня ручным механическим способом осуществляется бесплатно по полису ОМС, удаление зубного налета с помощью ультразвука производится на платной основе.

С уважением ,
администрация
ГАУЗ СП № 5 ДЗМ

03.05.2017 21:34:06, Загвоздкина Ирина Александровна
Вопрос: Доктор приняла на час позже записи, "быстрее, скорее". И полный обход поликлиники ради установки одной пломбы.
Сегодня 3 мая 2017 я была на приеме у доктора Волокушиной.
Талон на 18:20. Перед приемом мне пришлось самостоятельно забирать в регистратуре документы и относить их в 603 кабинет.
Я принесла талон в 18:18.
В 18:40 спросила, скоро ли меня примут, отправили ждать в коридор.
В 18:45 пригласили подписать документы и снова отправили ждать в коридор.
В 19:20 начался прием. Доктор спросила, почему я так поздно пришла и сказала, что сможет заняться только одним зубом. И если успеет, то сможет максимум подшлифовать еще один. Сказала БЫСТРЕЕ БЕЖАТЬ на заморозку (я просила сделать без заморозки, на что получила отказ)
Спустилась в 310 кабинет
Спустилась в кассу на первый этаж
Вернулась в 310 кабинет обменялась документами в анестезиологом
Вернулась в 603 кабинет
В 19:40 доктор рассверлив мне зуб, спросила, какую пломбу ставить. Я выбрала платную световую. На что она сказала, что ее ставить ДОЛГО, а уже ПОЗДНО. Но постаралась успеть.
В 20:00 она закончила работу. Второй зуб подшлифовать она не успела. Отправила БЕЖАТЬ в кассу.
В 20:04 я была в кассе на первом этаже. Кассир сказала, что кассу она уже сняла, я пришла слишком ПОЗДНО. я предложила ей не оплачивать услуги доктора в таком случае. В итоге я оплатила в кассу 2320 рублей, но кассовый чек мне не выдали т.к. касса уже закрыта, обещали оставить его под стеклом, чтобы я когда-нибудь его забрала.

Поход к стоматологу и без того стрессовая ситуация, но неорганизованность ее только усугубляет.
В итоге за обычную пломбу и заморозку (которая не была необходима) я заплатила 2820 рублей и потратила на визит в поликлинику 2 часа (при заблаговременной записи за неделю). Кроме того мне пришлось несколько раз "сбегать" по кабинетам и выслушать, что я пришла "слишком поздно".
Уровень цен "государственной поликлиники" сравнялся с частными, а вот уровень сервиса определенно подкачивает. Прошу разобраться в произошедшей ситуации.
Дата ответа: 21.06.2017 16:34:39
Ответ: Здравствуйте, Вы были приглашены на прием 10.05.2017 г. к заведующей терапевтическим отделением, которая лично Вас осмотрела и оказала всю необходимую медицинскую помощь в полном объеме.
С врачом Волокушиной М. В. была проведена разъяснительная беседа о недопущении увеличения времени ожидания приема пациентами, врачу было сделано устное замечание. Приносим извинения за доставленное неудобства.

С уважением,
администрация
ГАУЗ СП № 5 ДЗМ