Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA

Вопросы пациентов

19.04.2018 14:01:52, Ланкин Евгений Николаевич

Вопрос: 17.04.2018 моя жена обратилась в Вашу стоматологическую поликлинику (по полису ОМС/РГС Медицина). Причина - режется зуб мудрости. Ей, врач Афаунов, сказал что удаление стоит 4500 руб (дескать все сложно). Далее сделал надрез и выставил счет на оплату анестезии. При этом не спросив предварительного согласия!!! Далее мы обратились к заведующей хирургическим отделением (фио не помню, каб 517), после небольшого расследования, врач признался что не предлагал альтернативного варианта, не спрашивал согласия и платная услуга была отменена (интересный момент..., зав отделением пыталась оправдать врача и говорила, разве вы не видели какой иголкой вам ставят укол, видно же что она тонкая, а значит платная!!! Даже не смешно...). Далее, зав отделением продолжила настаивать, что удаление зуба будет исключительно платным (4500 руб)!!! От платной услуги мы временно отказались. Более того, даже была фраза, что после произошедшего скорее всего мою жену не примут, а отправят в челюстно-лицевую хирургию. В этот же день я обратился на горячую линии в страховую компанию и департамент здравоохранения города Москвы. В результате мне сказали обратиться к главному врачу, донести ситуацию, поскольку удаление зуба (8 -
ки), в том числе сложные формы является бесплатной услугой, т.е. включенной в ОМС! Уважаемый Зоинбек Мюратович, почему Ваши сотрудники позволяют такие действия, граничащие с мошенничеством и вымогательством? В настоящий момент нам ни чего не нужно и мы ни чего не просим. Это сообщение Вам для сведения.
Дата ответа: 20.04.2018 23:17:05

Возврат к списку