Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA

Вопросы пациентов

20.09.2018 21:49:57, Комарова Анастасия Олеговна

Вопрос: Здравствуйте, хочу обратится к вам с жалобой о недоброкачественном оказании медицинских услуг.
14 июня по предварительной записи я была на приеме у Огай Т.А. Проблема заключалась в том, что с правой стороны моей нижней челюсти отломился зуб, который затронул часть соседнего зуба. Требовалось лечение кариеса. Мне удалили нерв, поставили временную пломбу. В следущий приём 22 июня  мне удалили  временную пломбу  и поставили новую временную пломбу.
В третий приём 28 июня мне удалили временную пломбу, прочистили канал зуба, и по моему согласию  поставили 2  платные постоянные светоотверждаемые пломбы. В последствии я стала замечать, что у пломб есть заострённые места и сами пломбы выглядят как налепленные.
В дальнейшем, я обратилась в платную клинику за консультацией. Заключение стоматолога  : пломбы не отвечает по нормам и требованиям. Данные пломбы плохо отполированы, корневой канал зуба обтурирован не удовлетворительно, чему соответствует снимок рентгена зубов из мед. карты. Поскольку было межзубное пломбирование, то пломбы похоже соединены, вследствие чего пломба лежит на десне. Так же мне сообщили, что пломба уже подвижна. Прошу рассмотреть данную жалобу, в скором времени, и возместить ущерб, вернув мне потраченную сумму на некачественную оказанную стоматологическую услугу для дальнейшего лечения.
Без решения данной проблемы я буду обращаться в Департамент здравоохранения г.Москвы.
Приложения: фотография оплаты услуги. Все сведения о лечении в мед.карте.
Дата ответа: 04.10.2018 15:13:05

Возврат к списку