Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA

Вопросы пациентов

12.12.2017 20:17:00, Ножкова Екатерина Владимировна

Вопрос: Здравствуйте. В сентябре я обращалась в поликлинику по адресу Крылатская 21 с острой болью в зубах, меня проверили и сказали идти пока домой так как ничего страшного якобы нет. Как я поняла боль шла от верхней восьмёрки, рентген мне сделали и сказали , что там вроде как кариес, но не сильный. Ничего не посоветовали . Потом я пришла по поводу такой же боли в том же месте в начале ноября к доктору Манвелян, она снова направила на рентген трёх зубов, проверила , продула, постучала , боли при этом не было, сказала, что планово нужно удалить восьмёрку и пить нимесил пока , сказала , что сделает запись в карточке , и чтобы я записалась к хирургу когда мне удобно. Я пришла к хирургу через день и уже на приеме мне сказали , что удаление платное. Я об этом не знала , то есть я зря ездила. У меня вопрос: почему , если удаление платное, стоматолог терапевт не говорит об этом прямо, а молча направляет к хирургу . И почему если есть острая боль, то его не удаляют бесплатно? С какого момента его можно бесплатно удалить , только если зуб гниет? Почему тогда его нельзя хотя бы временно подлечить , раз удалить нельзя, ведь зуб то действительно сильно болит, хотя на осмотре это никак не выявляется. И даже если все это не входит в ОМС, то почему врачи не могут прямо об этом сказать и сразу назвать точную цену и обьяснить все, приходится тратить время , когда болеешь. Информацию о том , что эта услуга не входит в ОМС , я нигде в поликлинике не нашла, на сайте тоже . Придётся звонить в страховую компанию , потому что зуб продолжает болеть , а платить деньги , когда ничего непонятно, мне не хочется.
Дата ответа: 11.01.2018 18:07:16

Возврат к списку