Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA

Вопросы пациентов

21.12.2017 00:10:04, Жанна

Вопрос: Уважаемое руководство клиники! Обращаюсь именно к вам! Уточните пожалуйста зачем ведется предварительная запись на прием к врачу, если ожидать приема врача приходится более 40 минут?!!! 14.12 прибыла к 9.20 на прием к врачу Руденко (каб.602 ) заранее, т.е на месте была уже в 09.00 ! Цель визита- прохождение мед.комиссии по беременности ( срок 21 неделя). Т.е. лечения врача мне не требовалось,  а нужен был только осмотр и постановка соответствующей отметки в обходном листе! Об этом по прибытию предупредила администратора ( сотрудника на ресепшен 6й этаж). Но сотрудник предложил мне ждать вызова врача и предупредить врача она отказалась.... в итоге после моего терпеливого ожидания и нескольких просьба и обращений к сотруднику ресепшен с просьбой обратить внимание врача,  что мое время (9.20) уже давно прошло и пора бы меня вызвать , так как время уже 9.50, т.е с боем, мне удалось попасть к врачу Руденко! Скажите пожалуйста , почему вы заставляете беременных ждать даже если была предварительная запись? И зачем нужен администратор на ресепшен, если он никаким образом не исполняет свои основные функции? Очень возмущает произошедшая ситуация и создает негативное впечатление !
Нужно ответить до: 20.01.2018 00:10:04

Возврат к списку