Отзывы пациентов
13.06.2025 10:15:57, Валентина
Вопрос: Здравствуйте!Вчера,12.06.25 обратилась с острой болью.Нужно было снять "мост"Ортопед,Агаджанян Агата Артаваздов проявила незаурядную не профессиональность,некорректность,грубость и дерзость в отношении к пациентке.40 минут не могла справится с работой,предлагала мне самой себе снять "мост",кричала-Не делайте из меня дуру!-Когда ,наконец,экзекуция закончилась,она предложила прополоскать рот в туалете..Место ли таким сотрудникам в Вашей клинике?
Дата ответа: 23.06.2025 15:14:26
Ответ: Валентина, здравствуйте!
В ответ на Ваше обращение в ГАУЗ «СП №5 ДЗМ» с вами состоялся телефонный разговор с и.о. зам. главного врача по медицинской части Сагиной Ольгой Владимировной.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения ортопедической стоматологии запланировано проведение внеплановой врачебно-сестринской конференции, на которой будут проработаны вопросы соблюдения медицинской этики и деонтологии. Заведующему отделением ортопедической стоматологии рекомендовано усилить контроль за сотрудниками вверенного подразделения.
В случае возникновения дополнительных вопросов, касающихся организации и качества оказания специализированной стоматологической помощи, рекомендуем Вам обращаться в Администрацию ГАУЗ «СП №5 ДЗМ» лично или по тел. 8 (495) 415-16-64.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
Вопрос: Здравствуйте!Вчера,12.06.25 обратилась с острой болью.Нужно было снять "мост"Ортопед,Агаджанян Агата Артаваздов проявила незаурядную не профессиональность,некорректность,грубость и дерзость в отношении к пациентке.40 минут не могла справится с работой,предлагала мне самой себе снять "мост",кричала-Не делайте из меня дуру!-Когда ,наконец,экзекуция закончилась,она предложила прополоскать рот в туалете..Место ли таким сотрудникам в Вашей клинике?
Дата ответа: 23.06.2025 15:14:26
Ответ: Валентина, здравствуйте!
В ответ на Ваше обращение в ГАУЗ «СП №5 ДЗМ» с вами состоялся телефонный разговор с и.о. зам. главного врача по медицинской части Сагиной Ольгой Владимировной.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения ортопедической стоматологии запланировано проведение внеплановой врачебно-сестринской конференции, на которой будут проработаны вопросы соблюдения медицинской этики и деонтологии. Заведующему отделением ортопедической стоматологии рекомендовано усилить контроль за сотрудниками вверенного подразделения.
В случае возникновения дополнительных вопросов, касающихся организации и качества оказания специализированной стоматологической помощи, рекомендуем Вам обращаться в Администрацию ГАУЗ «СП №5 ДЗМ» лично или по тел. 8 (495) 415-16-64.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
09.06.2025 20:40:24, Владимир
Вопрос: Мой отзыв будет про конкретного врача - Эмирову (205 кабинет). 09.06.25 Терапевт направил меня к ортопеду после рентгена и выписал направление (талон). Администратор направила в кабинет 205. Я положил направление на стол с левой стороны от входа в кабинет около 18.45. В 19.45 я услышал, что врачи собираются домой, администратор спросил, приняли меня или нет. Прошла со мной в кабинет, талона в кабинете не было!!!! Я показал Эмировой снимок, она сказала, что ничем помочь не может. На вопрос где направление (талон) ответила, что ничего не знает и талона никакого не видела. Принять меня отказалась!!! Потерянное время, бесполезное ожидание приема, отвратительное отношение к пациенту просто поразило!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить мне о результате. Такому поведение врача считаю недопустимым!!! Кроме того, Эмирова приняла опоздавшего на час пациента и еще одного, который пришел после меня. Все это время я сидел и ждал, когда меня вызовут.
Дата ответа: 23.06.2025 15:14:48
Ответ: Уважаемый Владимир!
По поводу Вашего обращения, поступившего в ГАУЗ «СП №5 ДЗМ» с Вами пытался связаться заведующий отделением ортопедической стоматологии Фидаров А.Ф., но не смог дозвониться.
По данной ситуации от врача-стоматолога-ортопеда Эмировой Э.И .были получены письменные объяснения, проведена беседа и строго ей указано на соблюдение норм медицинской этики и деонтологии.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обращаться в администрацию поликлиники лично или по телефону 8 (495) 415-16-64.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
Вопрос: Мой отзыв будет про конкретного врача - Эмирову (205 кабинет). 09.06.25 Терапевт направил меня к ортопеду после рентгена и выписал направление (талон). Администратор направила в кабинет 205. Я положил направление на стол с левой стороны от входа в кабинет около 18.45. В 19.45 я услышал, что врачи собираются домой, администратор спросил, приняли меня или нет. Прошла со мной в кабинет, талона в кабинете не было!!!! Я показал Эмировой снимок, она сказала, что ничем помочь не может. На вопрос где направление (талон) ответила, что ничего не знает и талона никакого не видела. Принять меня отказалась!!! Потерянное время, бесполезное ожидание приема, отвратительное отношение к пациенту просто поразило!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить мне о результате. Такому поведение врача считаю недопустимым!!! Кроме того, Эмирова приняла опоздавшего на час пациента и еще одного, который пришел после меня. Все это время я сидел и ждал, когда меня вызовут.
Дата ответа: 23.06.2025 15:14:48
Ответ: Уважаемый Владимир!
По поводу Вашего обращения, поступившего в ГАУЗ «СП №5 ДЗМ» с Вами пытался связаться заведующий отделением ортопедической стоматологии Фидаров А.Ф., но не смог дозвониться.
По данной ситуации от врача-стоматолога-ортопеда Эмировой Э.И .были получены письменные объяснения, проведена беседа и строго ей указано на соблюдение норм медицинской этики и деонтологии.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обращаться в администрацию поликлиники лично или по телефону 8 (495) 415-16-64.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
09.06.2025 12:37:15, Владислава
Вопрос: Хочу поблагодарить ортодонта Кадохову Залину за её терпение, труд, и классную работу! Проделали большой путь от переустановки брекетов, до полного их снятия. Результат поразил. Выполнили камуфляжное лечение. Рекомендую обращаться к ней с любыми задачами) сделает вашу улыбку ярче и красивее.
Дата ответа: 09.06.2025 13:13:24
Ответ: Уважаемая Владислава!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
Вопрос: Хочу поблагодарить ортодонта Кадохову Залину за её терпение, труд, и классную работу! Проделали большой путь от переустановки брекетов, до полного их снятия. Результат поразил. Выполнили камуфляжное лечение. Рекомендую обращаться к ней с любыми задачами) сделает вашу улыбку ярче и красивее.
Дата ответа: 09.06.2025 13:13:24
Ответ: Уважаемая Владислава!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
07.06.2025 08:08:10, Елена
Вопрос: Выражаю благодарность доктору ортопеду Ализаде Кериму Матлабу Оглы за отлично проверенное им протезирование - установка зубных мостов. Быстро и уверенно было принято решение о тактике лечения. Всё необходимые манипуляции выполнялись аккуратно и безболезненно. Доктор учел все проблемы, связанные с неправильным прикусом и дефектами строения челюстно-лицевых костей. В общении очень внимальный и доброжелательный. Дал полезные рекомендации по уходу за зубами. Приятно осознавать, что есть молодые специалисты - настоящие профессионалы, которые могут отлично справляться со сложными задачами. Благодарю весь коллектив и руководство ортопедического отделения за внимательность, оперативность и слаженную работу. Лечение проводилось по полису ОМС в рамках льготной программы для пенсионеров. Большое вам спасибо!
Дата ответа: 09.06.2025 13:10:29
Ответ: Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
Вопрос: Выражаю благодарность доктору ортопеду Ализаде Кериму Матлабу Оглы за отлично проверенное им протезирование - установка зубных мостов. Быстро и уверенно было принято решение о тактике лечения. Всё необходимые манипуляции выполнялись аккуратно и безболезненно. Доктор учел все проблемы, связанные с неправильным прикусом и дефектами строения челюстно-лицевых костей. В общении очень внимальный и доброжелательный. Дал полезные рекомендации по уходу за зубами. Приятно осознавать, что есть молодые специалисты - настоящие профессионалы, которые могут отлично справляться со сложными задачами. Благодарю весь коллектив и руководство ортопедического отделения за внимательность, оперативность и слаженную работу. Лечение проводилось по полису ОМС в рамках льготной программы для пенсионеров. Большое вам спасибо!
Дата ответа: 09.06.2025 13:10:29
Ответ: Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
09.05.2025 01:20:29, Даниил
Вопрос: 8 мая 2025 посетили эту стоматологию, со стороны администраторов была хорошая и доброжелательная работы
Но как дело дошло до лечения, а именно удаление зуба
Стоматолог - Хирург Багирли Тарлан Ахмед Камал оглы
Отвратительный специалист, хамство через слово и мат на мате
Какие-то непонятные монологи в процессе удаления, внимание, в процессе, то есть это все происходит при пациенте
Жалобы на жизнь, мат перемат и как он устал от всего
Я не понимаю, откуда у него есть хорошие отзывы
Или же врач работает по принципу, кто моложе 40 лет - нелюди, и значит можно хамить, оскорблять и унижать
В день посещения руки не дошли до книги отзывов, обязательно заеду и все это опишу
Но есть сомнения, что не мы первые и не мы последние, кто попадает в такую ситуацию и пишут жалобы
Буду ожидать ответа, надеюсь негативные отзывы не чистят
P.S. Приезжали по острой боли, из-за этого выбрать специалиста не было возможности, попали к тому, кто работал
И вопрос, есть ли в кабинете аудиозаписи приемов, чтобы в дальнейшем отслеживать контроль качества проведения процедуры?
Дата ответа: 13.05.2025 15:35:17
Ответ: Уважаемый Даниил!
С Вами связалась и.о зав.отд. ОХС Яновская Д.Е, в ходе телефонного разговора Вам были даны разъяснения по поводу сложившийся ситуации. По вопросам организации и качества оказания стоматологической помощи просим Вас обращаться к дежурному администратору или в администрацию лично или по телефону 84954151664.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
Вопрос: 8 мая 2025 посетили эту стоматологию, со стороны администраторов была хорошая и доброжелательная работы
Но как дело дошло до лечения, а именно удаление зуба
Стоматолог - Хирург Багирли Тарлан Ахмед Камал оглы
Отвратительный специалист, хамство через слово и мат на мате
Какие-то непонятные монологи в процессе удаления, внимание, в процессе, то есть это все происходит при пациенте
Жалобы на жизнь, мат перемат и как он устал от всего
Я не понимаю, откуда у него есть хорошие отзывы
Или же врач работает по принципу, кто моложе 40 лет - нелюди, и значит можно хамить, оскорблять и унижать
В день посещения руки не дошли до книги отзывов, обязательно заеду и все это опишу
Но есть сомнения, что не мы первые и не мы последние, кто попадает в такую ситуацию и пишут жалобы
Буду ожидать ответа, надеюсь негативные отзывы не чистят
P.S. Приезжали по острой боли, из-за этого выбрать специалиста не было возможности, попали к тому, кто работал
И вопрос, есть ли в кабинете аудиозаписи приемов, чтобы в дальнейшем отслеживать контроль качества проведения процедуры?
Дата ответа: 13.05.2025 15:35:17
Ответ: Уважаемый Даниил!
С Вами связалась и.о зав.отд. ОХС Яновская Д.Е, в ходе телефонного разговора Вам были даны разъяснения по поводу сложившийся ситуации. По вопросам организации и качества оказания стоматологической помощи просим Вас обращаться к дежурному администратору или в администрацию лично или по телефону 84954151664.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы «Стоматологическая поликлиника № 5 Департамента здравоохранения города Москвы»
ГАУЗ г. Москвы «СП № 5 ДЗМ»
Главный врач: Абаев Зоинбек Мюратович
Адрес: 121614, Москва, ул. Крылатская, д. 21
ГАУЗ г. Москвы «СП № 5 ДЗМ»
Главный врач: Абаев Зоинбек Мюратович
Адрес: 121614, Москва, ул. Крылатская, д. 21
© 1996-2025 СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5