17.08.2022 17:37:30, жалоба
Вопрос: Соковых Наталья Николаевна не заметила талон на 16:40, из-за чего я прождала 40 минут с острой болью прежде, чем узнала, что она меня не примет. Почему врач не мог сказать, что меня не примет? На вопрос, почему меня не приняли, врач ответил, что не видел мой талон. Безответственное и предвзятое отношение к пациентам
Дата ответа: 19.08.2022 15:27:28
Ответ: Уважаемая Элина!
Сожалеем, что посещение нашей поликлиники оставило у Вас негативное впечатление. Качественное и своевременное оказание медицинской помощи, а также надлежащее исполнение возложенных обязанностей медицинским персоналом являются приоритетными задачами для нас.
По Вашему обращению проведено служебное расследование. Была взята объяснительная с врача стоматолога-терапевта Соковых Н.Н., просмотрена камера видеонаблюдения.
По результатам расследования врачу стоматологу-терапевту Соковых Н.Н. усилить контроль за своими документами.
В будущем, если у Вас будут замечания по работе поликлиники, Вы всегда можете обратиться в администрацию поликлиники по телефону 8-495-415-16-64 или по электронной почте sp5@zdrav.mos.ru.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
18.07.2022 15:31:48, Благодарность
Вопрос: Впервые обратилась в клинику 15.07.22 приехала с огромным флюсом на пол лица, истерикой и трясущимися руками. Попала к чудесному доктору Багирли Тарлен Камаловичу! Нет слов чтоб выразить благодарность за чуткость, аккуратность, профессионализм! Этот волшебник очень аккуратно убрал гнойный мешок и меня успокоил, а через три дня и удалил не менее аккуратно и безболезненно этот проклятый зуб! Спасибо, спасибо, спасибо!!! Кто знает как больно и страшно гнойный флюс, тот поймет как важно что врач не только профессионал с железными нервами, но и Человек с большой буквы!
Дата ответа: 26.07.2022 08:28:49
Ответ: Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
14.07.2022 11:37:23, Хамское отношение
Вопрос: 14.07.22 была записала к стоматологу-терапевту Суюновой Джульетте Джанибековной на 10:40. Пришла вовремя, сидела ждала когда пациент выйдет(вышел около 10:50), но передо мной ближе к 11:00 зашла девушка и даже не спросила кто последний в 309к. Я сидела ждала, думала, может она на раньше записана. Она вышла из кабинета в 11:20 где-то. Я сказала, что я записала на 10:40, на что мне врач сказал, что меня не видела(меня сложно не заметить, можете по камерам посмотреть), мол я опоздала и сказала сидеть ждать, взяла мужчину который на 11:00. А Мне надо дальше сдавать анализы, а не ждать, когда врач «увидит» пациента и возьмёт его к его назначенному времени. Если записываете к определенному времени, будьте добры во время брать, а не врать, что никого не видели!
Дата ответа: 14.07.2022 15:31:37
Ответ: Уважаемая Анна!
Сожалеем, что посещение нашей поликлиники оставило у Вас негативное впечатление. Качественное и своевременное оказание медицинской помощи, а также надлежащее исполнение возложенных обязанностей медицинским персоналом являются приоритетными задачами для нас.
Перед началом приема у врача, пациенту необходимо распечатать талон в терминале ЕМИАС в холле 1 этажа и самостоятельно занести в кабинет врача, что, к сожалению, Вами не было сделано. Несмотря на это, врач готова была вас принять после пациента, пришедшего по записи на 11-00.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону 8-495-415-16-64 или по электронной почте sp5@zdrav.mos.ru.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
07.07.2022 12:47:19, Благодарность
Вопрос: Была на приеме 07.07.2022 г. У Кочетовой Ю.А. И хочу сказать огромное спасибо!!!! Профессионал на своём месте, доброжелательная, обаятельная, убрала страх посещения зубного врача на первой минуте общения! Человек с большой буквы с золотыми руками, и добрым, открытым сердцем. Спасибо за Ваш труд!
Дата ответа: 08.07.2022 08:47:26
Ответ: Уважаемая Зинаида!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
02.06.2022 18:28:50, благодарность
Вопрос: Хочу выразить благодарность замечательному врачу Летовой Г.Д. Лечу зубы у нее уже не первый раз. Она очень внимательный врач, быть ее пациентом одно удовольствие. Спасибо Галине Дмитриевне за ее отношение и за золотые руки
Дата ответа: 03.06.2022 16:20:25
Ответ: Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.