21.09.2023 14:13:19,
Ольга
Вопрос:
Сегодня 21.09.23 мной через ЕМИАС была произведена запись на прием к хирургу. В смс, подтверждающей запись, был указан телефон 8 495 415 15 14, по которому мне предлагали позвонить в случае возникновения вопросов. Куда я и обратилась в 13:57 минут. Женщина которая ответила на звонок раздраженным голосом отказалась мне отвечать на вопросы, хамила и вела себя невежливо. На мою просьбу уточнить своё имя женщина вообще бросила трубку. В течение нескольких минут Я пыталась ещё раз перезвонить, но больше эта женщина трубку не брала. Прошу вас разобраться в ситуации и не допускать подобного отношения со стороны сотрудников к пациентам клиники. При повторном хамстве Я буду вынуждена обращаться вышестоящую организацию здравоохранение и Роспотребнадзора. У сотрудников нет права хамить людям!
Дата ответа: 27.09.2023 16:33:48
Возврат к списку