Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Отзывы пациентов

22.01.2024 10:21:57, Алексей
Вопрос: Врач стоматолог-терапевт Асриева Иветта Геннадьевна прекрасный специалист. Никогда раньше не видел такого внимательного и заботливого стоматолога. Лечение  прошло безболезненно. Спасибо Вам огромное! Рекомендую Всем!


Дата ответа: 25.01.2024 16:43:39
Ответ: Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.

16.12.2023 18:06:46, Ирина
Вопрос: Лечилась осенью в этом году (2023г) у стоматолога Ланцовой Жанны Владимировны. Очень компетентный и прекрасный специалист своей профессии! Жанна Владимировна очень вежливая и доброжелательная, а так же очень терпеливая к пациенту. При первом же осмотре она мне сказала, что делать с моими больными зубами. Один из них она подготовила для протезирования, остальные очееь качественно и относительно быстро пролечила и запломбировала. Таких гениальных врачей - да побольше!!!
Дата ответа: 18.12.2023 16:26:05
Ответ: Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.

02.12.2023 17:16:00, Оксана
Вопрос: Добрый день! Ввиду отсутствия какого-либо отклика на моё обращение за №2603 от 18.11.23 г. и его публикации администрацией стоматологической поликлиники № 5, спустя три недели делаю это повторно.
Можно ли узнать, правомерны ли были действия врача-стоматолога-хирурга Минасян Сурена Станиславовича?
Являясь коренной москвичкой, имея полис ОМС и будучи прикрепленной к данной стоматологической поликлинике, я записалась на приём через ЕМИАС на 16.11.2023 (17:30) к вышеуказанному врачу. Во время приёма доктор был раздражён и невежлив. Плохое настроение врача я почувствовала уже с порога 314 кабинета – мне было заявлено, что не туда положила сумку, не так села, не так встала, а также: «Где у вас право, где – лево? Я, что, не понятно говорю?» И всё в таком духе. Мне 56 лет, имею высшее образование, неплохие интеллектуальный уровень и психоэмоциональную реакцию, не страдаю, пока ещё, нарушением когнитивных функций головного мозга, но доктор явно пытался мня в этом переубедить. Мне пришлось успокаивать хирурга и призывать его к выполнению, наконец-то, его профессиональных обязанностей.
С онемевшей половиной лица и затрудненной речью после анестезии, обескураженная таким приёмом и суммой оплаты в 1500 руб., озвученной в кассе, мне неловко было разбираться, я не стала спорить и оплатила. Сама хирургическая процедура заняла несколько секунд и не составила большого труда, в то время как препирания и необоснованные претензии ко мне со стороны врача длились более 5 минут. Я могу объяснить такое поведение врача усталостью, профессиональным выгоранием, личными проблемами, в конце концов, политико-экономической ситуацией в стране. Но как объяснить назначенную мне к оплате сумму за удаление по ОМС одного зуба, а точнее его фрагмента, оставшегося после разрушения, и, зачем-то, с двойной проводниковой анестезией, которая отошла у меня только спустя 6 часов к 00:00, сменившись сильной головной болью? Само удаление было простым рядовым действием, без чистки и каких-либо других дополнительных манипуляций, мне не были рекомендованы никакие лекарства и процедуры, кроме как держать во рту тампон не более 20 минут и не есть 2 часа.
Дата ответа: 07.12.2023 09:04:07
Ответ: Уважаемая Оксана!
Вам было проведено удаление зуба на нижней челюсти. Согласно протоколу проведения анестезии при удалении зубов нижней челюсти, необходимо сделать проводниковую и инфильтрационную анестезию, т.к. только инфильтрационная не приносит необходимого анестезирующего эффекта. Удаление Вам было проведено бесплатно, в рамках ОМС. Оплата 1500 рублей которую Вы указали в своем обращении, была за анестезию препаратом "Артикаин".  Так же просим Вас связаться с нами для решения всех отраженных в Вашем обращении вопросов, по  номеру телефона +7(495)415-16-64, т.к. по указанным адресу электронной почты и номеру телефона связаться с Вами мы не смогли, ввиду их недоступности.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.

09.11.2023 13:55:20, Екатерина
Вопрос: Хочу выразить огромную благодарность Денисову Глебу Владимировичу. Хожу к нему на удаление под протезирование. Таких врачей надо премировать и всячески поощрять, это Боженька хирургии, лично я таких не встречала, самородок! Настолько профессионально удаляет даже сколотые корешки, за минуты, без боли. После его удаления, даже к вечеру уже забывала, что вырвали зуб. Настоятельно прошу руководство клиники принять во внимание профессионализм и ценность данного доктора, а также многочисленные положительные отзывы и премировать Денисова Глеба Владимировича, так как этот хирург с большой буквы. Такие сложные у меня осколки корней были, и под десну сколотые, и много чего ещё, и все сделано без разрезов, без боли, быстро и без осложнений. С уважением, Полянская Екатерина Викторовна.
Дата ответа: 09.11.2023 14:42:03
Ответ: Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.

02.11.2023 19:55:08, Александр
Вопрос: Хочу выразить свою благодарность доктору Кучевскому Николаю Евгеньевичу за его чуткое и внимательное отношение, доброжелательность и высокий профессионализм.
Приёмом Николая Евгеньевича остался очень доволен.
Спасибо!
Дата ответа: 07.11.2023 15:50:45
Ответ: Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.


Единая электронная медицинская карта
Наверх