16.05.2024 13:30:06, Ирина
Вопрос: Хочу выразить огромную благодарность Денисову Глебу Владимировичу. Я неоднократно обращалась за помощью к данному специалисту как по поводу удаления зубов, так и по поводу протезирования. Он виртуозно владеет своими профессиональными навыками, очень внимательно относится к пациенту и предоставляет исчерпывающую информацию по поводу лечения.
Дата ответа: 16.05.2024 14:51:47
Ответ: Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
10.04.2024 18:02:02, Александр
Вопрос: 15 января этого года я производил удаление зубных отложений у врача-терапевта Усатовой Екатерины Владимировны. Это халтура, а не работа.
Накануне этого, в регистратуре, я узнал, что данную процедуру можно получить бесплатно по полису ОМС. Высидев долгую полутора-часовую очередь, доктор неожиданно поведала мне, что бесплатная процедура является крайней некачественной, долгой и болезненной, и что ненароком можно испортить зубы. Она настоятельно рекомендовала мне согласиться на платное удаление зубных отложений ультразвуком. Я, беспокоясь за состояние своих зубов, с неохотой согласился на платное удаление камня, хотя был несколько удивлён. Вся чистка зубных отложений была проведена наспех, болезненно и заняла всего лишь 10 минут, от силы. А вместо бесплатного получения услуги мне пришлось выложить 5600 рублей.
Через два месяца я обратился в частную стоматологическую клинику, где терапевт, осмотрев мои зубы, неожиданно для меня заявила, что они находятся в крайне плохом состоянии: на них много зубного камня и я, по всей видимости, уже много лет не производил удаление зубных отложений. На такое удивительное заключение я ответил терапевту, что производил чистку зубов совсем недавно, и что мои зубы просто не могут быть в таком плачевном состоянии.
Мне пришлось вновь пройти процедуру удаление зубных отложений ультразвуком, за которую я выложил такую же сумму, как и в январе у вас. Процедура в частной клинике заняла целый час, а не 10 минут, как в вашей поликлинике. Она производилась в несколько этапов с применение большого количества инструментов, с защитными приспособлениями, с анестезией и, соответственно, совершенно безболезненно. Результат был впечатляющим, чего нельзя сказать об опыте, который я получил в вашем заведении.
Пациенты уже давно привыкли к тому, что бесплатные услуги в стоматологической поликлинике №5 вдруг становятся платными, что врачи постоянно вымогают у нуждающихся в помощи приличные суммы денег, например, на анестезию, которая, если посмотреть в интернете, стоит копейки. Но явно никто не может ожидать, что даже выложив деньги за то, что тебе полагается бесплатно, ты всё равно получишь некачественную услугу. Это просто новый уровень коррупции, халтуры и разгильдяйства. Я крайне этим разочарован, т. к. предварительно ознакомился с отзывами пациентов и терапевт Екатерина Владимировна Усатова показалась мне, на первый взгляд, не тем человеком, который способен на такое. Но, кажется, я ошибся.
Дата ответа: 23.04.2024 14:32:02
Ответ: Уважаемый Александр!
Сожалеем, что посещение нашей поликлиники оставило у Вас негативное впечатление. Качественное и своевременное оказание медицинской помощи, а также надлежащее исполнение возложенных обязанностей медицинским персоналом являются приоритетными задачами для нас.
Нам бы хотелось обсудить данную ситуацию с Вами лично, что позволит получить дополнительную информацию. Будем признательны, если Вы найдете возможность связаться с нами по телефону 8-495-415-16-64 или по электронной почте sp5@zdrav.mos.ru.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
26.03.2024 11:47:15, Екатерина
Вопрос: Хочу выразить благодарность врачу Соковых Наталье Николаевне за лечение зуба и дёсен. Врач рассказала подробно о самом лечении, а также о правильном уходе на дому.
Дата ответа: 26.03.2024 12:25:40
Ответ: Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 5.
26.03.2024 10:08:49, Полина
Вопрос: Врачи не принимают пациентов по записи (задержки приемов). Чтобы попасть к врачу надо отсидеть очередь, несмотря на талон со временем
Дата ответа: 27.03.2024 11:52:02
Ответ: Уважаемая Полина!
Мы заинтересованы в оказании качественной и своевременной медицинской помощи, которая подразумевает профессионализм медицинского персонала.
Готовы детально разобраться в ситуации и при необходимости принять меры. Для этого, пожалуйста, напишите идентификационные данные пациентки (Ф.И.О., номер страхового медицинского полиса) на почту sp5@zdrav.mos.ru.
С уважением, администрация.
21.03.2024 21:47:56, Татьяна
Вопрос: Добрый день .Я уже давно хотела оставить отзыв. Моя мама хотела вылечить зуб . Пришла на прием ,я в этот день не смогла прийти вместе с ней .Домой вернулась нечего не сделала на приеме ,сказали что надо лечить каналы и сказали такую сумму что она отказала .После этого я отвела в клинику рядом с домом ,вылечили дешевле намного и были удивлены что кариес .Почему так получается ,при этом врач без головного убора принимала и без маски,но на ней еще были металлические побрякушки желтые? Женщина врач Яновская Д.Е. кабинет № 213
Дата ответа: 27.03.2024 10:30:02
Ответ: Уважаемая Татьяна!
Мы заинтересованы в оказании качественной медицинской помощи, которая подразумевает профессионализм медицинского персонала, а также соблюдение норм санитарно-эпидемиологического режима.
Готовы детально разобраться в ситуации и при необходимости принять меры. Для этого, пожалуйста, напишите идентификационные данные пациентки (Ф.И.О., номер страхового медицинского полиса) на почту sp5@zdrav.mos.ru.
С уважением, администрация.